LIVE http://pigovic.mypage.ru/ LIVE MyPage.Ru - Blog 60 <![CDATA[заходите в чат группы]]> http://pigovic.mypage.ru/2819421.html Чат для сайта — chatadelic.net">
Чат для сайта — chatadelic.net]]>
Sun, 20 Nov 2011 14:51:18 +0300 http://pigovic.mypage.ru/2819421.html
<![CDATA[free_torrents]]> http://pigovic.mypage.ru/2654295.html ]]> Wed, 09 Nov 2011 09:20:14 +0300 http://pigovic.mypage.ru/2654295.html <![CDATA[Кому нравится?]]> http://pigovic.mypage.ru/komu_nravitsya.html ]]> Fri, 28 Oct 2011 11:28:14 +0300 http://pigovic.mypage.ru/komu_nravitsya.html <![CDATA[скоро Хэллоуин !]]> http://pigovic.mypage.ru/skoro_hellouin_1.html ]]> Fri, 28 Oct 2011 11:26:16 +0300 http://pigovic.mypage.ru/skoro_hellouin_1.html <![CDATA[иллюзия]]> http://pigovic.mypage.ru/illuziya_1.html

            Кто на фотографии? (иллюзия)

Некоторые люди, видят Мэрлин Монро (у кого близорукость как у меня), другие Эйнштейна ( у кого нормальное зрение),
все зависит, от вашего зрения, и на каком расстоянии от  монитора вы сидите!

Попробуйте, приблизится или отдалится и вы увидите другое лицо!

Вот так, нас обманывает, наше собственное зрение!

 

Пишите в комментариях то, что вы увидели.

]]>
Thu, 27 Oct 2011 14:21:17 +0300 http://pigovic.mypage.ru/illuziya_1.html
<![CDATA[фокусы]]> http://pigovic.mypage.ru/fokusi.html Горящие деньги

Этот простой и в тоже время зрелищный фокус иллюстрирует процесс горения спирта и свойства бумаги, из которой изготавливают деньги. 

Для проведения опыта вам потребуются:

— десятирублевая купюра
— щипцы
— спички или зажигалка
— соль (если вы хотите сделать цветное пламя)
— 50% раствор спирта (1/2 часть спирта + 1/2 часть воды)

Проведение эксперимента:

1. Добавьте щепотку соли в спиртовой раствор.
2. Погрузите купюру в раствор таким образом, чтобы она полностью им пропиталась.
3. Достаньте щипцами деньги из раствора. Дайте стечь лишней жикости с купюры.
4. Подожгите купюру. Понаблюдайте, как она горит, пока не погаснет пламя.

Объяснение опыта:

В результате горения этилового спирта образуются вода, углекислый газ и тепло (энергия). Когда вы поджигаете купюру, то горит спирт. Температура, при которой он горит, не достаточна для того, что испарить воду, которой пропитана бумажная купюра. В результате весь спирт прогорает, пламя гаснет, а слегка влажная денежная купюра остается неповрежденной.]]>
Thu, 27 Oct 2011 13:45:49 +0300 http://pigovic.mypage.ru/fokusi.html
<![CDATA[Ваш выбор какой?]]> http://pigovic.mypage.ru/vash_vibor_kakoy.html  ]]> Wed, 26 Oct 2011 21:07:32 +0300 http://pigovic.mypage.ru/vash_vibor_kakoy.html <![CDATA[вот так]]> http://pigovic.mypage.ru/vot_tak.html

КОМПИЛЯЦИЯ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ

Компьютер работает с комбинациями единиц и нулей (называемыхмашинным языком), которые представляют наличие или отсутствие электрических сигналов. Если сигнал равен единице (наличие), компьютер может выполнить одну операцию, а если сигнал равен нулю (отсутствие), компьютер может выполнить другую операцию. Однако к счастью, нет необходимости писать программы в нулях и единицах (как это делали программисты в 1940 и 50 гг.). Вместо этого специальная программа — компилятор C++ — преобразует операторы программы (ваш исходный код) в машинный язык.

Другими словами, компилятор просматривает исходный файл, содержащий операторы программы на C++. Если ваши операторы не нарушают ни одно правило языка C++, компилятор преобразует их в машинный язык (единицы и нули), который компьютер может выполнить. Компилятор хранит машинный язык в выполняемом файле, имеющем, как правило, расширение ЕХЕ. Если файл ЕХЕ существует, вы можете запустить программу, вводя ее имя в ответ на командную подсказку.

В зависимости от используемого вами компилятора, команды, которые вы применяете для его вызова, будут различны. Например, при использовании Borland C++ вам следует компилировать программу FIRST.CPP с помощью команды ВСС:

C:\> BCC FIRST.CPP <ENTER>

Если вы применяете не Borland C++, обратитесь к документации, поставляемой с вашим компилятором, чтобы определить правильную команду для его запуска. По окончании работы компилятор создаст выполнимую программу и сохранит ее в файле на диске. В среде MS-DOS файл выполни-

мой программы будет иметь расширение ЕХЕ, например FIRST.EXE. Если при компиляции программы компилятор выдает сообщения об ошибках, отредактируйте свой исходный файл и сравните каждый символ исходного файла с символами, которые приведены в этой книге. Исправьте все ошибки, сохраните сделанные изменения, а затем откомпилируйте программу второй раз. После того как вы успешно откомпилировали свою программу, запустите ее, вводя имя программы в ответ на командную подсказку как это было показано выше.

Представление о компиляторе

При создании программы вы используете язык программирования (такой как C++), чтобы указать инструкции, выполняемые компьютером. Применяя текстовый редактор, вы вносите операторы программы в исходный файл. Далее используется специальная программа — компилятор, которая преобразует ваш исходный файл в машинный язык (единицы и нули, понимаемые компьютером). Если компиляция прошла успешно, результатом будет файл выполнимой программы. Однако если вы допустили одну или несколько ошибок или нарушили какое-либо правило C++, компилятор выдаст на экран сообщения об ошибках, и для их исправления вам следует заново отредактировать исходный файл.

Если вы работаете на большой машине или мини-ЭВМ, у вас должен быть компилятор, доступный для вас и других пользователей вашей системы. Если же вы используете ПК, вам следует приобрести и установить компилятор, такой как Borland C++ или Microsoft Visual C++.

]]>
Wed, 26 Oct 2011 20:13:47 +0300 http://pigovic.mypage.ru/vot_tak.html
<![CDATA[Программирование]]> http://pigovic.mypage.ru/programmirovanie.html

Учимся программировать на языке C++!

Как известно, при программировании вы можете работать в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX, или в среде типа Windows. Для упрощения вывода в данной книге подразумевается, что вы работаете из командной строки. В этом случае для выполнения программы FIRST.EXE вы должны ввести имя программы FIRST в ответ на системную подсказку и затем нажать ENTER.

Для начала вам следует использовать текстовый редактор, например EDIT (поставляется с MS-DOS), для создания файла, который содержит операторы программы и называется исходным файлом. Не используйте текстовый процессор, такой как Word или WordPerfect, для создания исходного файла программы. Как известно, текстовые процессоры позволяют вам создавать форматированные документы, которые могут содержать полужирный текст, выровненные поля, а также другие особенности. Чтобы отформатировать документы таким образом, текстовый процессор вставляет специальные (скрытые) символы внутрь документа. Такие символы могут включать или выключать курсив или выбирать определенную ширину полей. Несмотря на то что такие специальные символы имеют смысл для текстового процессора, C++ их не поймет и эти символы приведут к ошибкам.

С помощью текстового редактора введите следующие операторы программы C++ (точно так, как они изображены, используя верхний и нижний регистры), как показано ниже:

#include <iostream.h>

void main(void)


   cout << «Учимся программировать на языке C++!»; 

}

Не беспокойтесь, если операторы C++ не имеют для вас смысла. Вы узнаете назначение каждого из них из урока 2. А пока обратите особое внимание на ваш ввод. Удостоверьтесь, например, что вы ввели верное количество кавычек, точек с запятой и скобок. Еще раз более внимательно проверьте операторы своей программы. Если они верны, сохраните операторы в файле FIRST. СРР

Что означает имя?

При создании программы на C++ вы вносите операторы программы в исходный файл. Применяйте расширение СРР, чтобы другие программисты могли понять, что данный файл содержит программу на C++. Далее используйте имя файла, которое указывает назначение программы. Например, если вы создаете финансовую программу, можно использовать имя BUDGET.CPP. Аналогичным образом программу, которая вычисляет оклады в фирме, вы можете назвать SALARY. СРР. Чтобы избежать путаницы, никогда не используйте для названия программы имя существующей команды MS-DOS, например COPY или DEL.

]]>
Wed, 26 Oct 2011 20:13:23 +0300 http://pigovic.mypage.ru/programmirovanie.html
<![CDATA[СПП]]> http://pigovic.mypage.ru/spp.html

СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ ПРОГРАММЫ

Как и следовало ожидать, ваша первая программа на C++ называется FIRST.СРР. При создании программ на C++ используйте расширение СРР, чтобы другие могли понять, что этот файл содержит программу на C++. Когда вы позже запустите эту программу, она выведет на экран дисплея сообщение Учимся программировать на языке C++/Следующий пример вывода показывает подсказку командной строки (в данном примере С:\>, вводимую вами командную строку (имя программы FIRST, за которым следует ENTER) и вывод программы на экран:

]]>
Wed, 26 Oct 2011 20:12:39 +0300 http://pigovic.mypage.ru/spp.html